РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛАХ КЫРГЫЗСТАНА
Научно-методический журнал № 3 (318) 2018
Т. Л. АМБРУШКЕВИЧ
Нестандартные подходы к изучению художественной литературы
Стр. 12
СЕРВИС LEARNINGAPPS.ORG НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКРАЕВЕДЧЕСКИХ УМЕНИЙ
Е.Н. Бизунок (г. Осиповичи, Беларусь)
Материалы заседания районной творческой группы учителей русского языка и литературы на тему «Компетентностный подход как основное требование к организации образовательного процесса»:
С. Ф. Германович, учитель русского языка и литературы
квалификационной категории «учитель-методист»
ГУО «Романовичская средняя школа Могилёвского района»,
член клуба «Хрустальный журавль»
25 октября 2016 года состоялось заседание круглого стола с учителями русского языка и литературы, преподающими предметы на повышенном уровне, «Работа с высокомотивированными учащимися в условиях профильного обучения: проблемы, поиски, решения».
В работе заседания приняли участие педагоги из учреждений общего среднего образования района.
Программа круглого стола была сфокусирована на следующих вопросах:
- профессиональное развитие педагога в условиях профильного обучения;
- организация работы с высокомотивированными учащимися;
- непрерывная допрофильная подготовка школьников – необходимое условие повышения качества профильного обучения;
- особенности изучения русского языка на повышенном уровне;
- учебный кабинет как информационно-образовательный ресурс, позволяющий реализовать учебную программу для повышенного уровня по русскому языку и литературе.
|
Профессиональное развитие педагога в условиях профильного обучения
Презентации:
Профессиональное развитие педагога в условиях профильного обучения
Организация работы с высокомотивированными учащимися
Косатая Т.М., учитель русского языка и литературы ГУО «СШ №3 г.Осиповичи»
Непрерывная допрофильная подготовка школьников
Бурак Г.А., учитель русского языка и литературы ГУО «Елизовская СШ»
|
Н. И. Черкес, учитель русского языка и литературы квалификационной категории «учитель-методист» СШ № 1 г.Скиделя
Коррекция пунктуационных пробелов у учащихся
Развитие пунктуационных навыков на уроках русского языка при изучении синтаксиса сложного предложения в 9 классе
Войтюк Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы ГУО «Средняя школа № 3 г.Осиповичи»
Информационно-коммуникационные технологии в современном образовательном процессе по русскому языку и литературе
Материалы с курсов повышения квалификации для преподавателей русского языка и литературы «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово»