Нормативные правовые документы
Процедура проведения квалификационного экзамена при проведении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории
Требования к представлению педагогического опыта на квалификационный экзамен
Документы, которые предоставляет педагогический работник для сдачи квалификационного экзамена в процессе аттестации на присвоение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист», подтверждение высшей квалификационной категории
Формы направлений на сдачу квалификационного экзамена при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист», подтверждение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист»
Методическое обеспечение аттестации педагогических работников
Психолого-педагогическое сопровождение педагога в процессе аттестации: методические рекомендации
Обобщение опыта педагогической деятельности (презентация), Н.И. Запрудский, профессор кафедры педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия последипломного образования», кандидат педагогических наук, доцент
Программы квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогического работника на присвоение высшей квалификационной категории
Примерные задания для I этапа квалификационного экзамена в процессе аттестации на присвоение высшей квалификационной категории
План - график консультаций педагогических работников, готовящихся к сдаче квалификационного экзамена на высшую квалификационную категорию в 2023 году
План - график консультаций педагогических работников, готовящихся к сдаче квалификационного экзамена на высшую квалификационную категорию в 2022 году
Информация о состоянии работы по аттестации на присвоение высшей квалификационной категории (педагоги учреждений образования района, сдавшие квалификационный экзамен в первом полугодии 2022 года)
Изучение и обобщение опыта собственной педагогической деятельности участника конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»: авторский опыт педагогов-участников республиканского этапа конкурса «Учитель года Республики Беларусь»
Опыт работы участников республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь — 2020»
И.Г.Бедарик. Использование электронных средств обучения для развития позновательного интереса учащихся в образовательном процессе по учебному предмету "Биология"
А.С.Бохорова. Развитие музыкального мышления младших школьников средствами информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки
И.А.Маслякова. Интеграция образовательных областей «Ребенок и общество» и «Художественная литература» как эффективное средство формирования культуры здоровья воспитанников 4-6 лет
Н.В.Осіпава. Выкарыстанне сродкаў візуалізацыі лінгвістычных паняццяў на ўроках беларускай мовы ў V-VII класах для развіцця пазнавальнай актыўнасці вучняў
О.А.Трухан. Включение национально-регионального компонента в содержание уроков немецкого языка как фактор формирования поликультурной личности