Аттестация педагогических работников

Материалы официального сайта УО "Могилевский государственный областной институт развития образования"

Процедура проведения квалификационного экзамена при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории (материалы официального сайта ГУО "Академия образования")

Нормативное правовое обеспечение

Требования к представлению педагогического опыта на квалификационный экзамен

Психолого-педагогическое сопровождение педагога в процессе аттестации: методические рекомендации

Обобщение опыта педагогической деятельности (презентация), Н.И. Запрудский, профессор кафедры педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия образования», кандидат педагогических наук, доцент

Изучение и обобщение опыта собственной педагогической деятельности участника конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»: авторский опыт педагогов-участников республиканского этапа конкурса «Учитель года Республики Беларусь»

Педагоги учреждений образования Осиповичского района, сдавшие квалификационный экзамен на высшую квалификационную категорию в январе-августе 2024 года

Опыт работы участников республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь — 2020»

И.Г.Бедарик. Использование электронных средств обучения для развития позновательного интереса учащихся в образовательном процессе по учебному предмету "Биология"

А.С.Бохорова. Развитие музыкального мышления младших школьников средствами информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки

И.А.Маслякова. Интеграция образовательных областей «Ребенок и общество» и «Художественная литература» как эффективное средство формирования культуры здоровья воспитанников 4-6 лет

Н.В.Осіпава. Выкарыстанне сродкаў візуалізацыі лінгвістычных паняццяў на ўроках беларускай мовы ў V-VII класах для развіцця пазнавальнай актыўнасці вучняў

О.А.Трухан. Включение национально-регионального компонента в содержание уроков немецкого языка как фактор формирования поликультурной личности